Лучшие блогеры из «Менделеевских классов» рассказали о своих регионах в соцсетях
Ижевск
12 ноября

Лучшие блогеры из «Менделеевских классов» рассказали о своих регионах в соцсетях

Ученики «Менделеевских классов» приняли участие в конкурсе на лучшую публикацию о родном крае в социальных сетях. Конкурс был объявлен Федеральным экологическим оператором при участии Российского химико-технологического университета им. Д.И. Менделеева и Информационного центра по атомной энергии Ижевска.

Каждый из победителей получил сертификат на право обучения в течение года в школе «Буду Блогер». Новые знания помогут ребятам расширить аудитории своих блогов, рассказывая о «Менделеевских классах» в социальных сетях.

Участниками конкурса стали ученики «Менделеевских классов» из Иркутской, Кировской, Курганской, Саратовской областей, Удмуртской Республики.

Победителями конкурса стали:

  • Варвара Чуйкова из г. Щучье (Курганская область) за рассказ о поляне орхидей и 140 озёрах;
  • Мария Иванова из г. Камбарка (Республика Удмуртия) сделала пост о местной легендарной группе «Кредо»;
  • Алина Матюкова из п. Михайловский (Саратовская область) похвасталась возможностью проводить уроки физкультуры в бассейне «Дельфин»;
  • Дарья Денисенко из г. Усолье-Сибирское (Иркутская область) опубликовала необыкновенно красивые фотографии природы;
  • Ксения Пушкарева из пгт Мирный (Кировская область) поведала о стадионе и живописном стадионе.

По условиям розыгрыша, школьники должны были в формате блога рассказать о родном городе или селе, сопроводив работу фотоснимками, сделанными на телефон, и хэштегами: #экоблогеркидс #менделеевскиеклассы #экотехно_новости.

Напомним, что «Менделеевский класс» — проект, разработанный Федеральным экологическим оператором при участии РХТУ им. Д.И. Менделеева в рамках Федерального научно-образовательного консорциума «Передовые ЭкоТехнологии». Его цель — внедрение передовых образовательных программ для развития науки и кадрового потенциала в сфере экологии.

Кроме того, проект направлен на повышение уровня преподавания химии и математики, выстраивание сетевого взаимодействия с вузами и предприятиями, организацию системы предпрофессиональной подготовки, а также формирование ранней профориентации школьников.

Первые «Менделеевские классы» открылись в Лицее №1 г. Камбарки, школах п. Мирный (Кировская область), г. Щучье (Курганская область), п. Михайловский (Саратовская область) и Лицее №1 г. Усолье-Сибирское (Иркутская область).