Экономист, маркетолог и нейробиолог обсудили скидки и акции
В ходе научно-популярного ток-шоу «Разберём на атомы», которое состоялось на площадке Областной научной библиотеки, учёные рассказали, откуда взялись акции и скидки, каким образом маркетологи их готовят и как человеческий мозг воспринимает рекламу.
Алексей Петров – системный аналитик в IT, старший преподаватель кафедры экономической теории КГТУ показал, как исторически развивалась экономика человеческой цивилизации и как сложился современный уклад с особенностями современной торговли, когда были применены первые скидки.
Маркетолог Сергей Захаров показал, как акции в целом влияют на магазины, и почему торговые сети используют этот механизм для продаж.
Нейробиолог, старший преподаватель Института живых систем БФУ им. И. Канта Ирина Шалагинова. В частности обсуждали исследования мозга: насколько отличается мозг рядового покупателя и шопоголика, каким образом на нас влияют цифры в цене и позитивном подкреплении.
Каждому спикеру участники задавали вопросы и активно включались в обсуждение, особенный интерес вызвали уловки магазинов во время распродаж «Черной пятницы».
При проведении мероприятия были приняты меры для обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности участников.