Участники педагогического хакатона запустили «Атомный движ»
Красноярск
19 августа

Участники педагогического хакатона запустили «Атомный движ»

Сотрудники информационного центра по атомной энергии (ИЦАЭ) Красноярска выступили авторами кейса и экспертами третьего Педагогического хакатона, прошедшего в регионе с 17 по 19 августа.

В рамках трека «Экосистемы в образовании» командам-участникам хакатона необходимо было предложить решение проблемы недостаточного уровня знаний школьников и дошкольников об атомных технологиях. Каждая команда должна была разработать методический комплект для проведения интерактивного мероприятия, игры или иной активности по популяризации атомных технологий среди школьников определённой возрастной категории.

Для решения кейса «Атомный движ» участникам была предоставлена информация обо всех уже имеющихся форматах работы ИЦАЭ – от научно-популярных фильмов до атомных практикумов.

После получения задания у команд было три дня на разработку проектов; каждый день проектные решения оценивались по ряду критериев. Так, проверялось, просчитана ли количественная эффективность идеи по показателям, необходимым для реализации проекта, насколько чётко определена целевая аудитория проекта, соответствуют ли цели и задачи проекта друг другу, есть ли у команды понимание дефицита собственных знаний, и, как следствие, план по привлечению специалистов с необходимыми компетенциями и внедрения идеи в своём образовательном учреждении или участие в реализации проекта совместно с автором кейса Хакатона. Также оценивалось качество презентации проекта: наличие визуальной составляющей (инфографики, таблиц, схем) и умение обращаться к материалам во время ответов на вопросы экспертов,

Победителем стала команда «Пи», представляющая среднюю школу «Комплекс Покровский». Их проектным решением стала настольная игра «АтоМишка», в ходе которой участники проверяют свои знания об атомных технологиях. Приятный внешний вид игры и неформальная подача информации, по мнению команды, формирует позитивный образ вокруг темы использования атомных технологий в целом. Эксперты отдельно отметили подробную дорожную карту проекта, четкое распределение ролей в команде, просчитанный KPI задумки и чёткое обоснование затрат ресурсов.

В рамках третьего дня хакатона ИЦАЭ Красноярска также провёл для педагогов презентацию возможностей центра и командную интеллектуальную игру «Адреналин».