О том, как продвигать НКО, поговорили в ИЦАЭ Курска
Курск
16 ноября

О том, как продвигать НКО, поговорили в ИЦАЭ Курска

Тренинг «PR и продвижение для некоммерческих организаций» прошёл на площадке Информационного центра по атомной энергии (ИЦАЭ) Курска 16 ноября. Участниками тренинга стали представители некоммерческих организаций города Курска и Курской области.

Как научиться сообщать о себе новой аудитории, как выбрать эту аудиторию? Как научиться рассказывать о себе, чтобы расширить круг друзей и повысить доверие к НКО? На эти и другие вопросы ответила Оксана Тажирова – эксперт и тренер в сфере PR для НКО, менеджер проектов группы компаний «ЕВМ», преподаватель кафедры журналистики Нижегородского государственного университета им. Лобачевского.

«Пиар – это удивительная вещь. Это управление знаниями, эмоциями, действиями вашей целевой аудитории. Цепочка пиара представляет собой концепцию «трёх П»: понял, проникся, поддержал. Пиар ради действий, а не ради лайков», — с таких слов начала свой тренинг спикер.

Специальные события являются одним из наиболее эффективных и сложных инструментов PR-специалиста. Сложность заключается в том, чтобы придумать, организовать и провести событие, написать и разослать пресс-релиз быстрее и проще. Эффективность этого инструмента прежде всего в том, что есть возможность прямого контакта и прямого эмоционального воздействия на целевые аудитории.

«PR – это формирование определённых моделей поведения. Цепочка, формирующая поведенческое проявление, довольно простая: информация – эмоция – действие. Информация вызывает эмоцию, отношение к той или иной ситуации, что и заставляет человека действовать. То есть действовать заставляет не информация, а именно эмоция. А PR-события, как никакой другой инструмент PR, способствуют формированию у целевых аудиторий нужных нам эмоций, позволяя быстрее и эффективнее достигнуть поставленных целей», — объяснила Оксана Тажирова.

В рамках тренинга участники определили, что основная цель информирующих событий – довести до целевой аудитории НКО информацию. Основная цель воздействующих событий – вызвать у целевой аудитории нужную эмоцию, а также сформировать желание совершить требуемое действие.

Участники получили полезные советы от Оксаны на тему контента для социальных сетей своей организации: узнали, какие темы лучше затрагивать в постах, как повышать охваты, как привлекать новую лояльную аудиторию, а также какие жанры контента лучше подходят для тех или иных сфер. «Гоняясь за креативом, не забывайте о содержании. Не перебарщивайте с креативом. Чувство меры должно быть даже в творчестве», — таким советом завершила Оксана свой тренинг.