О ведении социальных сетей поговорили участники «ИЦАЭ OPEN: диджитал» в Нижнем Новгороде
Нижний Новгород
30 марта

О ведении социальных сетей поговорили участники «ИЦАЭ OPEN: диджитал» в Нижнем Новгороде

Узнать все секреты эффективного продвижения своего бренда или бизнеса в социальной сети, а также получить ценные советы от эксперта в области SMM смогли гости «ИЦАЭ OPEN: диджитал» в Информационном центре по атомной энергии (ИЦАЭ) Нижнего Новгорода 29 марта.

Контент в социальных сетях – неотъемлемая часть современного цифрового мира, ведь это основной инструмент для привлечения внимания аудитории, установления взаимодействия с ней и повышения узнаваемости бренда. Благодаря качественному контенту возможно увеличить охват аудитории и поддержать интерес к бренду. Умение создавать привлекательный контент важно для тех, кто стремится успешно взаимодействовать с аудиторией и достигать своих целей в онлайн-пространстве.

В начале вечера выступил Вячеслав Прохоров, руководитель команды внешнего продвижения «ВКонтакте». На лекции «Как создать продающий контент без вложений» эксперт рассказал, как проводить анализ аудитории и трендов, на что стоит обратить внимание при создании контента и как работают современные алгоритмы «ВКонтакте».

Одним из важнейших показателей для любой социальной сети является отношение дневной аудитории к месячной. Например, в месяц «ВКонтакте» посещают 84,6 млн человек, а за день – 54,2 млн. Это говорит о том, что большинство пользователей помещают соцсеть регулярно и проявляют активность в ней. Из этих данных можно сделать вывод, что площадку можно использовать как хорошую точку коммуникации.

Также эксперт отметил важность составления портрета аудитории: «Основная масса пользователей от 25 до 45 лет – это люди в экономически активной фазе своей жизни, поэтому маркетинг строится вокруг этой аудитории. Но только ими всё не ограничивается. Однако очень важно находить свою аудиторию и делать контент именно для них. Коллеги из «Одноклассников» несколько лет назад проводили исследование, которое показало, что наивысший интерес к тематике автомобили премиум-класса проявляет мужская аудитория 12-17 лет. Никто так не разбирается в премиум-тачки как двенадцатилетние пацаны. У них есть ровно один недостаток – они их не покупают».

Далее состоялась лекция «Ну как там с текстами?», которую прочитала Дарья Бурзилова, SMM-менеджер коммуникационного агентства «Nova Space».

Почему хороший текст – это «база»? Тексты окружают нас повсюду. То, насколько качественно написан текст, будет зависеть то, насколько успешно будет продвигаться бренд или продукт в социальных сетях. В контексте социальных медиа менеджмента, тексты играют решающую роль в привлечении внимания аудитории, установлении взаимодействия с ней и формировании имиджа бренда. Посты в социальных сетях должны быть уникальными, интересными и информативными. Они должны отвечать на вопросы и потребности целевой аудитории, в то же время привлекая ее внимание к продукту или услуге. Также они должны быть адаптированы к конкретной социальной платформе и ее аудитории, учитывая особенности формата и стиля коммуникации.

Как отметила эксперт, сильный текст состоит из уникального торгового предложения (УТП), обращения к целевой аудитории, призыва к действию (СТА), описания преимуществ, проблемы и решения, интриги или провокации, чувства срочности, дополнительных фактов и тезисов. Именно эти составляющие помогут создать хороший продающий текст, привлекающий внимание аудитории.

«Это мероприятие мы реализовали совместно с ИЦАЭ в рамках Школы актива Студенческого Совета ИЯЭиТФ НГТУ им. Р.Е. Алексеева, но на него пришли студенты из других студенческих объединений, что, конечно же, очень радует. Наша цель – помочь активистам получить новые знания в сфере SMM, чтобы продвигать свои студенческие объединения в социальных сетях. Мы сделали акцент на социальную сеть «ВКонтакте», потому что большинство людей пользуется приложением на ежедневной основе. На мой взгляд, всё получилось, и теперь зрители смогут использовать эти знания не только в ведении своих пабликов, но и в обычной интернет-жизни», — поделилась впечатлениями от мероприятия председатель Студенческого совета ИЯЭиТФ НГТУ им. Р.Е. Алексеева Мария Бобылева.

«ИЦАЭ OPEN» — проект сети Информационных центров по атомной энергии. Еженедельно в 18 регионах страны центры становятся открытыми площадками для любителей интеллектуального досуга, где можно пообщаться с учёными и экспертами, сыграть в интеллектуальные и настольные игры, стать зрителями научно-популярных ток-шоу и участниками мастер-классов.