Очередной этап хакатона «Make a game — make YourSelf!» прошёл в ИЦАЭ Минска
Минск
06 января

Очередной этап хакатона «Make a game — make YourSelf!» прошёл в ИЦАЭ Минска

5 января прошли первые международные онлайн-соревнования по командной разработке игр «Game Dev Junior» в рамках хакатона «Make a game — make YourSelf!».

Участниками соревнований стали дети и подростки из России, Беларуси, Грузии и Испании в возрасте от 8 до 14 лет. Менторами и экспертами выступили студенты, представители гейм-индустрии и IT.

Организаторы хакатона – Информационный центр по атомной энергии (ИЦАЭ) Минска, ассоциация «Образование для будущего» и кафедра педагогики БГПУ им. Максима Танка. Партнёрами соревнований выступили Glera Games и Connect Club.

Ребята прошли образовательный трек вместе с высококлассными специалистами из сферы GameDev, IT и лучшими STEM-преподавателями. Участники смогли не только «примерить» на себя несколько профессий, но и получили опыт командной работы над проектом и его онлайн-презентации на английском языке международному жюри.

Членов жюри задавали вопросы, касающиеся написания кода, особенностей проекта, поиска творческих идей и целесообразности некоторых программных решений.

Итоги соревнования будут подведены во время трансляции 9 января в 12:00, где выступят авторы самых ярких проектов, а эксперты огласят свою оценку и дадут комментарии. Будут определены победители в номинациях: «Лучший проект», «Лучшая команда», «Самая оригинальная игровая механика» и «Лучший игровой арт». Кроме того, школьников ждут специальные призы за творческий подход и работоспособность, а также за смелость работы в удалённой команде.

Ольга Холодович, эксперт соревнований «Game Dev Junior», отметила: «Важно уметь работать в команде, вовремя «создать» идею, вовремя остановиться в развитии идеи и перейти к её реализации, пусть она и неидеальная. Очень многие компании сейчас соревнуются именно в этом направлении. Кто быстрей «запакует» идею, превратит её в продукт и донесёт его до пользователя, тот и будет успешней на рынке. Идеи витают в воздухе – главное успеть их реализовать первым. В рамках соревнования ребятам приходится ощущать на себе эту гонку в разработке апплетов».