Как делать региональные СМИ: воронежская делегация на «Медиазавтраке»
Воронеж
04 марта

Как делать региональные СМИ: воронежская делегация на «Медиазавтраке»

Стратегии развития региональных СМИ и создание новых медиа в современных условиях обсудили участники «Медиазавтрака», который провёл 3 марта для специалистов медиаиндустрии Концерн «Росэнергоатом» при участии Информационных центров по атомной энергии (ИЦАЭ) Воронежа и Курска.

«Медиазавтрак» стал площадкой, где эксперты и представители СМИ смогли пообщаться, обменяться контактами, обсудить новости медиаиндустрии, старые проблемы и новые возможности.

Первым выступил руководитель ресурсов 66.RU и РБК Екатеринбург Богдан Кульчицкий.  Он рассказал, как нативная реклама может обрести вторую жизнь и как на ней можно хорошо зарабатывать местным медиа.

«Для того, чтобы материалы получались эффективными, мы учитываем ряд важных факторов. За время работы мы поняли, что самое лучшее, что продаёт любую концепцию — это пример или референс. Даже если это не ваш кейс, всё равно нужно уметь подать его как пример будущей готовой работы, адаптированный под заказчика», — рассказал эксперт.

Оксана Маклакова, МСК1.RU, креативный продюсер проекта «Народная премия», в своём выступлении на тему «Время собраться: зачем региональным медиа свои ивенты» рассказала на примере проекта «Народная премия», как организация мероприятий может стать важной частью влияния и экономики медиапроектов.

В свою очередь главный редактор регионального телеграм-канала «Белгород №1» Владимир Корнев показал, как работает, меняет мир и зарабатывает ведущий региональный телеграм-канал и как этот опыт можно тиражировать в других регионах.

«С аудиторией мы общаемся кратко и по делу, грамотно и объективно, на языке аудитории, используя функционал мессенджера. А в диалоге с властью не пишем запросы, а ультимативно предлагаем ответить здесь и сейчас, отмечаем и хорошее, и плохое в их работе, «полям» предпочитаем работу у компьютера, даём возможность комментария даже тогда, когда чиновник — однозначно плохой, а также тэгаем аккаунты, приглашаем к дискуссии и взаимодействию», — поведал эксперт.

Завершающим стало выступление Романа Лендела, начальника отдела маркетинга Института территориального планирования «Град» на тему
«Есть ли жизнь после журналистики?», в котором он подробно рассказал о том, как навыки и умения журналиста помогают расти в других профессиях и сферах.

«Благодаря «Медиазавтраку» наконец посмотрел на энергоблоки, сооружаемые по проекту ВВЭР-ТОИ. Успел «поймать» пару новостных поводов. Поговорил со спикерами и экспертами, которым давно хотел задать вопросы. Обменялся опытом с коллегами», – поделился впечатлениями от мероприятия Олег Мухин, выпускающий редактор газеты «Коммерсантъ» в Черноземье.

«Медиазавтрак» — проект Концерна «Росэнергоатом». Это серии нескучных эфиров с топовыми представителями медиасообщества. С информацией о предыдущих «Медиазавтраках» можно ознакомиться на сайте www.mediazavtrak.ru