PR-кампания для Государственной корпорации «Росатом» стала лучшей на VI Межвузовском студенческом фестивале «PR в Ростове».
14 ноября

PR-кампания для Государственной корпорации «Росатом» стала лучшей на VI Межвузовском студенческом фестивале «PR в Ростове».

Итоги VI Межвузовского студенческого фестиваля «PR в Ростове» подвели в Донском государственном техническом университете (ДГТУ). Организаторами конкурса и фестиваля выступили кафедра «Связей с общественностью» ДГТУ, Ростовская АЭС, Ростовский-на-Дону филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и Информационный центр по атомной энергии.

Представители 27 вузов из 17 городов России участвовали в пяти номинациях конкурса. Каждый участник мог выбрать наиболее близкую и интересную для себя тему: «Актуальные проблемы», «Использование PR-технологий против терроризма и экстремизма», «PR-стратегии в спорте», «Брендинг территорий» и «Социальная ответственность бизнеса». В рамках фестиваля были проведены мастер-классы с участием именитых представителей PR-индустрии. Так, шеф-редактор Livejournal Роман Челюскин в он-лайн режиме рассказал о специфики своей работы и ответил на вопросы студентов.

— Количество участников фестиваля с каждым годом растёт. В прошлом году в «PR в Ростове» принимало участие около 240 человек, в этом году их уже почти 350, — подчеркнула профессор Ольга Дружба, заведующая кафедрой «Связи с общественностью» ДГТУ.

Для направления «Социальная ответственность бизнеса» работниками Ростовской АЭС и Информационного центра по атомной энергии было разработано два задания. Первое — подготовить PR-кампанию для Ростовской АЭС, второе — PR-кампания по продвижению проектов Росатома, в частности Информационного центра по атомной энергии. Для успешного выполнения этих заданий за день до начала фестиваля его участники посетили Информационный центр, где начальник информационно-аналитического отдела ЦОИ Ростовской АЭС Сергей Янчевский подробно рассказал о Ростовской атомной станции, а сотрудники Информационного центра — о целях, задачах и работе атомного центра. Здесь же участников фестиваля снабдили необходимой литературой и указали интернет-источники, на которых они сами смогли найти дополнительную информацию о Росатоме.

Жюри проводило работу по блокам: каждое направление оценивали профильные специалисты. Направление «Социальная ответственность бизнеса», в которой основное количество проектов было посвящено атомной тематике, оценивали Сергей Янчевский и администратор по связям с общественностью Информационного центра по атомной энергии Алина Мельникова. Из рассмотренных работ самыми достойными по всем критериям были признаны две, которые и были предложены на рассмотрение общего жюри Фестиваля. Итоги фестиваля были подведены на церемонии закрытия. Возможность публично представить свои проекты получили только пять команд из 89. По решению общего жюри первое место завоевала команда Донского государственного технического университета за разработку PR-кампании для корпорации «Росатом». Победители получили призы от ООО «Вымпелком» брэнд «Билайн» и Ростовской атомной станции.

По словам члена жюри, председателя комитета по молодежной политике администрации Ростовской области Сергея Чуева, «такие фестивали должно проводить каждое муниципальное образование для того, чтобы выявить свою уникальность и идентичность».

Фото к PR-кампания для Государственной корпорации «Росатом» стала лучшей на VI Межвузовском студенческом фестивале «PR в Ростове».Фото к PR-кампания для Государственной корпорации «Росатом» стала лучшей на VI Межвузовском студенческом фестивале «PR в Ростове».Фото к PR-кампания для Государственной корпорации «Росатом» стала лучшей на VI Межвузовском студенческом фестивале «PR в Ростове».Фото к PR-кампания для Государственной корпорации «Росатом» стала лучшей на VI Межвузовском студенческом фестивале «PR в Ростове».Фото к PR-кампания для Государственной корпорации «Росатом» стала лучшей на VI Межвузовском студенческом фестивале «PR в Ростове».