«PRактикУМ»: в ИЦАЭ Красноярска провели воркшоп для специалистов по коммуникациям
4 декабря информационный центр по атомной энергии Красноярска (далее — ИЦАЭ) совместно с партнером — центром практической подготовки PR-специалистов «PRактикУМ» — провел очередной семинар для специалистов по коммуникациям, журналистов, PR-cпециалистов и маркетологов. Темой встречи стало обсуждение роли личного бренда в построении карьеры.
Спикерами семинара выступили Елена Кемлер, PR-агент, специалист по раскрутке персоналий и компаний, руководитель Новосибирского филиала агентства бизнес-событий «Focus Group. СИБИРЬ» и Олеся Романова, психолог-исследователь, фототерапевт, автор и директор экокультурного проекта «ВОТЭТНО!» и организатор одноименного летнего фестиваля.
Они рассказали, что такое личный бренд, где и когда его необходимо создавать и как успешно позиционировать. В качестве примера каждый из спикеров представил аудитории свой бренд, показал схему его продвижения в социальных сетях и блогосфере.
По мнению Елены и Олеси важно работать именно над тем, что приносит удовольствие, и не боятся менять сферы деятельности. «Определите свою профессиональную уникальность, составьте лист достижений в этой области, посещайте отраслевые мероприятия», — посоветовала Елена Кемлер. Участники семинара узнали, что личный бренд позволяет не только выделиться из информационного шума, но и получить желаемую должность. «Личный бренд — это не просто известность. Создавать личный бренд нужно тогда, когда есть цель, и вы определили дело жизни», — убеждены спикеры.
Завершила встречу Юлия Овечко, руководитель тренинг-центра «Резон», с тематическим выступлением «Прогулка к мастерству». Она представила аудитории популярную коучинговую модель GROW, которую создал один из ведущих бизнес-тренеров Великобритании Джон Уитмор. Суть этой модели в том, что профессионал должен уметь поставить цель, реально оценить окружающую действительность, изучить свои возможности и действовать.
Выступления спикеров вызвали живой интерес аудитории, и в зале ИЦАЭ Красноярска развернулась дискуссия о профессиональном развитии PR-специалистов в современных медийных условиях.