Открытие радиоактивности в VR-игре: ИЦАЭ Екатеринбурга организует лекцию о виртуальной реальности
Екатеринбург
13 ноября

Надеть шлем виртуальной реальности и перенестись в 1896 год, узнать больше об открытии радиоактивности, а также о процессе создания VR-приложений — всё это смогут сделать посетители мероприятия ИЦАЭ Екатеринбурга на территории креативно-производственного кластера «Хлебозавод №6».

Мероприятие начнется с лекции о создании VR-приложений от Даниила Казакова, VR-разработчика АО «НИКИМТ-Атомстрой». Спикер на примерах расскажет о том, как создаются VR-приложения. «Посетители узнают, как появилась идея приложения, создавался сценарий, да и как вообще работают подобные научно-просветительские проекты. Покажу на примерах, как создавались 3D-модели и код. Отвечу на вопросы о том, зачем игровому проекту нужна команда и издатель, а еще, как мы привлекли студентов, вышли в акселератор «Росатома» и получаем поддержку внутри отрасли», — поделился Даниил Казаков.

После лекционного блока состоится практическая часть мероприятия: желающие смогут протестировать приложение и почувствовать себя на месте Анри Беккереля.

Событие состоится 13 ноября в 19:00 в культурном центре «Молодежное бюро» на территории креативно-производственного кластера «Хлебозавод №6» (ул. 8 Марта, 203, этаж 5). Вход свободный, но потребуется регистрация.