
Как создаются современные видеоигры и виртуальная реальность? Можно ли применять игровые технологии за пределами индустрии развлечений? И как разработчики в ГК «Росатом» используют VR?
На эти вопросы 3 апреля ответит Даниил Казаков, руководитель образовательных проектов и VR-разработчик АО «НИКИМТ-Атомстрой», в рамках лекции «Диалоги о компьютерных играх и VR-технологиях», которую организует Информационный центр по атомной энергии (ИЦАЭ) Екатеринбурга.
Во время лекции мы обсудим историю развития видеоигр: от первых пиксельных миров до современных VR-симуляторов; узнаем, как устроен процесс их создания: от идеи до релиза; поймём, где игровые технологии применяются за пределами индустрии развлечений и многое другое.
Мероприятие будет особенно интересно тем, кто увлекается видеоиграми, хочет узнать больше о технологиях виртуальной реальности и заглянуть в мир разработчиков.
Мероприятие состоится 3 апреля в 19:00 на площадке коворкинга креативного кластера «Л52» (проспект Ленина, 52 / Бажова, 124а; вход с Бажова, этаж 2).
Вход свободный, по предварительной регистрации: https://app.myatom.ru/event/8f7c7b7e-7a6b-4410-b1fe-43c745a2817f