Воронежцы научились оформлять и позиционировать свою страницу в ВК
Воронеж
14 октября

Воронежцы научились оформлять и позиционировать свою страницу в ВК

Почему важно следить за оформлением личной страницы в ВК? Чем отличается паблик от сообщества? Как определить свою целевую аудиторию? Об этом и многом другом воронежцы поговорили 13 октября с маркетологом-стратегом Еленой Тимашовой во время очередной программы «ИЦАЭ OPEN: блоги» и прошли  тренинг «С чего начать вести своё сообщество ВК» в Информационном центре по атомной энергии (ИЦАЭ) Воронежа.

Для гостей центра вечерняя программа стартовала с игротеки ИЦАЭ. Затем посетители увидели специальный выпуск про Северный полюс, который снял известный блогер Ян Топлес в рамках просветительской детской экспедиции «Ледокол знаний», а сотрудники центра рассказали собравшимся о том, кто и как сможет попасть на аналогичный рейс в 2023 году. 

Во время тренинга маркетолог-стратег, главный редактор интернет-журнала VRN Guide, спикер Воронежского регионального тренингового центра Елена Тимашова рассказала о том, с чего начать ведение сообщества в ВК и какие типы контента сейчас работают лучше всего. «Ведение социальных страниц нужно воспринимать как работу. Как и в окружающем мире, в социальных сетях всё меняется довольно быстро, поэтому важно успевать подмечать намечающиеся тренды», — пояснила тему Елена. 

Понятное название группы, самоцензура как главный помощник в ведении личной страницы, и понимание своей целевой аудитории —  вот стартовый набор для тех, кто начинает развивать страницу в ВК. Елена отметила также, что дополнительным источником влияния на потенциальных подписчиков может служить даже правильно оформленный статус.

«Сегментация аудитории — это большая работа, которая непременно окупится. Важно разделять по группам мужчин и женщин, делать разбивку по возрасту не больше пяти лет, учитывать семейное положение подписчиков, наличие у них работы, детей и домашних животных, —  рассказала Елена. — ВК не даёт расслабляться и постоянно заставляет нас думать, вводя новые инструменты и настраивая свои алгоритмы. Поэтому сидеть сложа руки нельзя, необходимо тестировать на своей аудитории появляющиеся нововведения — переписывать несколько раз закреплённый пост с самой важной информацией о себе, экспериментировать с форматами — пробовать вести репортажи и записывать клипы, непрерывно изучить страхи, боли и желания подписчиков, даже если кажется, что вы «и так всё знаете»».

Отвечая на вопрос слушателей, маркетолог отметила, что залогом успешного развития социальных страниц была и остаётся регулярность. 

В рамках проекта «ИЦАЭ OPEN» каждую неделю в 18 городах присутствия Информационные центры по атомной энергии становятся открытыми площадками, на которых любители интеллектуального досуга могут пообщаться с учёными, сыграть в интеллектуальные и настольные игры, стать зрителями научно-популярных ток-шоу и участниками мастер-классов.