В Екатеринбурге состоялась лекция «Диалоги о компьютерных играх и VR технологиях»
Екатеринбург
04 апреля

В Екатеринбурге состоялась лекция «Диалоги о компьютерных играх и VR технологиях»

Как создаются современные видеоигры и виртуальная реальность? Можно ли применять игровые технологии за пределами индустрии развлечений? И как разработчики в ГК «Росатом» используют VR? Ответы на эти и многие другие вопросы смогли узнать посетители лектория «Диалоги о компьютерных играх и VR технологиях» от Информационного центра по атомной энергии (ИЦАЭ) Екатеринбурга. Мероприятие состоялось 3 апреля в коворкинге креативного кластера «Л52».

Мероприятие началось с интеллектуального квиза. Посетители должны были проверить свои знания в компьютерных играх и VR технологиях, чтобы подготовиться к лекционной части. Например, посетители мероприятия узнали, что Nuclear Power Plant Simulator используется для знакомства с работой на атомных электростанциях, в медицине VR-технологии активно используют для лечения фобий и посттравматического стрессового расстройства (ПТСР), а также, что первой видеоигрой считается Tennis for Two, созданная в 1958 году.

В рамках интерактивной лекции екатеринбуржцы смогли обсудить историю компьютерных игр, процесс создания VR-технологий и специфику их использования. Обо всем этом рассказал Даниил Казаков, руководитель образовательных проектов и VR-разработчик АО «НИКИМТ-Атомстрой».

Мероприятие показалось интересным не только специалистам в области VR-технологий. «Я видеоиграми, и пришла на мероприятие, чтобы больше узнать больше о технологиях виртуальной реальности и заглянуть в мир разработчиков. Здорово что удалось так доходчиво и весело поговорить об этих интересных вещах!», — поделилась Мария Степанова, посетительница лекции.