«Медиазавтрак» вернулся в Челябинск
Челябинск
30 августа

«Медиазавтрак» вернулся в Челябинск

30 августа журналисты и пиар-специалисты Челябинской области встретились на «Медиазавтраке». Профессиональный форум организован Госкорпорацией «Росатом» при поддержке Информационного центра по атомной энергии (ИЦАЭ) Челябинска.

Спикеры форума помогли региональным медийщикам разобраться, как же создавать вирусный контент, как внедрять нейросети в свою работу, как правильно снимать видео с помощью простого смартфона.

Ксения Демьянская, редактор и продюсер федеральных информационных проектов, поделилась примерами нескольких успешных проектов, когда короткие видео набирали миллионы просмотров. Она призвала при съёмке подобных сюжетов всегда ориентироваться на целевую аудиторию компании и стараться вызывать яркие эмоции у людей.

Артем Шуварин, ведущий инженер пресс-службы ФГУП «ПО «Маяк» сказал: «У вас есть ровно полторы секунды, чтобы заинтересовать зрителя. Поэтому любое видео начинайте с цепляющего кадра или провокационного вопроса».

Никита Исаков, победитель всероссийских и международных фестивалей документального кино, порекомендовал использовать «сетку» на экране телефона, чтобы правильно выстраивать композицию кадра, снимать при хорошем освещении, а также освоить «походку оператора», которая заменит использование стабилизатора при съёмке кадров в движении. По словам спикера, подобные приёмы помогут снимать на телефон не хуже, чем на профессиональную камеру.

Разработчик ИИ-помощников и ботов Александр Скацкий поэтапно объяснил принцип выстраивания диалога с текстовыми нейросетями. Александр посоветовал при составлении запросов по разным темам заводить под каждую отдельный диалог, чтобы программа корректнее обрабатывала задачи.

Александр Клименко, разработчик платформы парсинга и аналитики тг-каналов на примере вк-постов различных организаций Челябинской области разобрал частые ошибки в составлении текстов. А также призвал убирать канцеляризмы и писать как можно более простым языком.

Также участники форума узнали о нативных способах рекламы, о продвижении регионального радио, а также о влиянии уличного искусства на городскую среду и самоопределение горожан. С этими темами выступили издатель городского медиа Чойс Ксения Другова, радиоведущая Ксения Табашникова, а также Алексей Шахов, исследователь уличного искусства, владелец подкастлейбла «Послушайте!».

После официальной части «Медиазавтрака» участники в свободном формате смогли обсудить интересующие их вопросы, а также расширить круг профессиональных контактов.

Подробнее о мероприятии можно узнать в Telegram-канале: https://t.me/mediazavtrak.