Смоленский выпускник вернулся из просветительской экспедиции на Северный полюс
Экспедиция на Северный полюс для талантливых детей «Ледокол знаний 2022», которую организует сеть Информационных центров по атомной энергии (ИЦАЭ) при поддержке Госкорпорации «Росатом», проходила с 8 по 17 июля. Во время рейса 70 одарённых ребят со всей страны, в числе которых – выпускник школы №17 города Смоленска Никита Феоктистов – познакомились с красотой Арктики и создали уникальные Art & Science проекты.
«Эти 10 дней стали самым невероятным путешествием в моей жизни, – рассказывает Никита. – Арктика волшебна, я понял, что можно бесконечно стоять на палубе и любоваться её видами. Северный полюс восхитителен, однако самым важным и поражающим меня элементом в этой поездке стали люди, которые были там со мной. Я познакомился с талантливейшими личностями и искренне восхищаюсь каждым из тех, с кем подружился. Отдельно хочу отметить дизайнеров из Арт группы, Ваню Хворова, дядю Юру Некрасова и, конечно, вожатых из Информационных центров по атомной энергии – мы с ними очень сблизились, и надеюсь, что в будущем продолжим общение. Мои новые знакомые и это приключение навсегда останутся в моём сердце!».
Рейс проходил по маршруту: Мурманск – Северный полюс – Земля Франца-Иосифа – Мурманск. Во время экспедиции школьники создали семь Art & Science объектов, а также приняли участие в четырёх образовательных треках: HOMO SCIENCE (поиск ответов на актуальные для Севера вопросы), VIEW SCIENCE (трансформация мышления участников просветительской экспедиции), АRT&SCIENCE (демонстрация неочевидной связи науки и искусства) и SCIENCE MEDIA (формирование навыков для популяризации науки и распространения информации о программе «Ледокол знаний 2022» в медиапространстве).
Экспедиция «Ледокол знаний 2022» является частью экосистемы Homo Science, популяризирующей науку и технологии, созданной Госкорпорацией «Росатом» в 2020 году для молодёжи. Программа формирует позитивный образ атомной промышленности среди молодёжной аудитории, а также продвигает положительный образ современного учёного и повышает престиж профессии научного работника.