Команды Санкт-Петербурга ответили на вопросы о любви к науке на первой игре сезона турнира BrainShaker
Первая игра турнира BrainShaker в 2024 году была посвящена любви к науке. Соревнование, в котором приняли участие 240 команд, состоялось в 18 российских регионах и в Минске 15 февраля. Более 1000 человек узнали, что все маяки на Севморпути обслуживаются Росатомом и работают на солнечных панелях, код 143 на пейджере означает «Я люблю тебя», а в 2000 году миллионы компьютеров под управлением Windows атаковал компьютерный вирус ILOVEYOU.
Команда «Инсайт» из Санкт-Петербурга заняла 3 место в общем рейтинге набрав 52 балла.
«Мы давно не побеждали, а тут на тематическом победили, это очень приятно! Было много сложных и интересных вопросов. Такими были вопросы про маяк, Чеширского кота и Трою. Стоит заметить, что в этом сезоне вопросы стали лучше и интереснее. BrainShaker только вперед!», — капитан команды Иван Медведев.
Сразу две команды набрали 54 балла — самый большой результат за первую игру турнира. Ими стали «АтомЭнергоСбыт» из Курска и «Дети Клио» из Кирова.
«С нетерпением ждали в новом году первой встречи турнира Brainshaker, чтобы снова погрузиться в чарующий мир знаний. На игре чувствовался дух соперничества, появились новые команды. С удовольствием погрузились в игру и рады первой победе в этом году. Спасибо команде ИЦАЭ за мероприятие, будем с нетерпением ждать следующих игр!», — поделилась Юлия Овчинникова, участница команды-лидера «АтомЭнергоСбыт».
Участники тематического февральского турнира имели возможность дарить друг другу специальные научные «валентинки».
«Вопросы оставили приятное впечатление, особенно те, которые касались чувства влюблённости, например, про супругов Кюри. Хотя я не участвовал в передаче соперникам валентинок, в нашей команде есть любители писать тайные сообщения. А что именно они передавали друг другу — останется тайной», — рассказал Александр Бороников, участник команды «Кант милосердия» из Ижевска.
Послания можно было отправить не только за соседний стол, но и в другой город. Так, например, команда из Челябинска передала привет игроку из Екатеринбурга, а участники из Смоленска отправили свое послание в Калининград. Артём Аладин, игрок команды «139» поделился: «Выиграть не удалось, но мы наполнились любовью к науке и ИЦАЭ, а также послали множество валентинок нашим любимым друзьям в Калининград — это ещё одна радость от BrainShaker».
Видеосвязь помогает объединять на турнире команды из 19 городов в разных регионах присутствия сети ИЦАЭ. «Мы часто посещаем разные квизы, но участвуем в BrainShaker впервые. Очень понравилась дружелюбная атмосфера между командами, интересные и разнообразные вопросы. Удивила своей необычностью онлайн-трансляция между разными городами. Организация игры на высоте. Обязательно будем играть ещё!» — поделился впечатлениями Алексей Сыса, капитан команды «Своя компания» из Минска.
Кроме знакомых заданий, участников первой игры в 2024 году ждал новый тур, который тестово включали и в последнюю игру прошлого сезона. Вопросы нового раунда «Авторский ингредиент» могут предложить сами участники турнира через онлайн-форму, а затем один из них озвучивается на игре в режиме реального времени.
«Игра была очень интересной. Некоторые вопросы заставили задуматься, подключить знания по всем областям науки. Новые форматы вопросов очень понравились, но воспринимать вопрос на слух — это нечто. Нам показалось сложно! Да ещё и с парными согласными, причем мы сначала не смогли вспомнить, что это такое. Но не унываем и надеемся на победу в этом году!» — поделился Павел Богданов, капитан команды Dead End 3.0 из Ульяновска.
Отмечали новый раунд как завсегдатаи, так и новые команды. «На этой игре я в первый раз. Получил отличные впечатления. Все ответы у нас были на столе, но пару раз мы их не выбрали. Особенно запомнился третий вопрос ЧГК, который задавали от команды Челябинска. Удивило, что первые два вопроса от организаторов были слишком простые, а над последним пришлось немножечко подумать. Сразу было понятно про кольца, а про пару к ним пришлось задуматься.
Очень интересное мероприятие, и по тематике это именно то, чего мне не хватает на других квизах. Там всё больше про музыку и кино, а здесь про науку и настоящие знания, про то, что действительно должно быть интересно», — поделился Илья Калинин, игрок команды «Машина Тьюринга» из Саратова.
Итоги игры доступны в едином рейтинге. Команды, которые примут участие минимум в трёх играх и в своём городе станут лидером по количеству набранных баллов, смогут посоревноваться в финале турнира BrainShaker.