ИЦАЭ Екатеринбурга протестировал новый атомный практикум для школьников. Он посвящен ЗЯТЦ
Преимущества перехода к замкнутому ядерному топливному циклу объяснили екатеринбургским школьникам сотрудники Информационного центра по атомной энергии (ИЦАЭ) Екатеринбурга в рамках нового атомного практикума.
Первыми протестировали новый атомный практикум ученики 10 класса гимназии №13 и №9. В рамках занятия школьники узнали больше о проблеме невозбновляемости энергоресурсов, разобрали плюсы и минусы существующих источников энергии, погрузились в принципы работы быстрых и медленных реакторов, а также разобрали все этапы замкнутого ядерного топливного цикла с помощью квиза.
«Современная молодежь не уважает лицемерие и ложь, а низкое качество мероприятий сразу понижает их вовлеченность. Формат и содержание атомного практикума нашим ученикам понравилось. Также как искренность и подготовленность сотрудников ИЦАЭ Екатеринбурга. Считаю, что это высокая оценка вашего мероприятия. Энергии и успехов вам!», — поделилась Любовь Петровна, учитель физики гимназии № 9
Напомним, ИЦАЭ Екатеринбурга проводит атомные практикумы для школьников. Например, на занятии по физике «Где рождается электроэнергия» ученики узнают, какой путь проходит электричество до розетки у них дома. А на уроке «Источники энергии» школьники разбирают принципы работы разных типов электростанций, а также главную современную экологическую проблему — парниковый эффект. Занятие «Мир пластика» же посвящено осознанному потреблению и экологии. Записаться на атомные практикумы можно через сообщения в социальных сетях сообщества ИЦАЭ Екатеринбурга: https://vk.com/atomekb