В ИЦАЭ Воронежа побывали участники финального этапа Турнира Трёх Наук
В Информационном центре по атомной энергии (ИЦАЭ) Воронежа 27 октября прошла жеребьёвка для участников Турнира Трёх Наук, которая позволила разбить команды по секциям. Ребята отвечали на вопросы Brainshaker и узнали, когда и с кем они будут играть.
Турнир Трёх Наук – ежегодное командное состязание между студентами вузов РФ по решению заранее публикуемых научных задач, представлению решений в виде презентаций и защите их в ходе полемики во время научных боев. Решение этих задач требует познаний в области физики, химии и биологии.
«Традиционно мы придумываем разные испытания для команд, приехавших на турнир, чтобы нам было удобнее распределять их по аудиториям. В этот раз вместе с нашими партнёрами, ИЦАЭ Воронежа, решили провести жеребьёвку в формате турнира Brainshaker. Оказалось, что это очень подходящий формат, так как вопросы Brainshaker отлично настроили ребят на дальнейшие испытания», – рассказал Вадим Матыцин, руководитель федерального оргкомитета ТТН.
В этом году турнир собрал активных студентов из самых разных уголков России: Томск, Тюмень, Екатеринбург, Пенза, Волгоград, Новгород, Обнинск, Челябинск, Уфа, Оренбург, Москва, Санкт-Петербург. В дни проведения 10 финального этапа Турнира Трёх Наук ребят ждёт насыщенная программа: они смогут не только побороться за первое место, но и пообщаться с представителями компаний-партнёров, посетить яркие неофициальные мероприятия, завести новые знакомства.
«Я давно хожу в ИЦАЭ, слежу за тем, как в Brainshaker играют ребята из моей школы, но я даже не думала, что этот формат так круто впишется в Турнир Трёх Наук, тем более на этапе жеребьевки. Это было отличное решение организаторов. В Brainshaker интересные вопросы, некоторые сложные, все из разных областей, поэтому местами заставляют хорошенько задуматься», – рассказала Алина Коновалова, куратор команд ТТН.
Кроме того, в ИЦАЭ Воронежа состоялась запись эксклюзивного шоу «Громкий Турнир». Во время записи шоу участники турнира весело провели время и проверили, как они понимают друг друга без слов и находят общее решение задачи, общаясь исключительно невербально.