Белорусские школьники взглянули на пластик с разных сторон
Команда Информационного центра по атомной энергии (ИЦАЭ) Минска приобщает детей к науке и осознанному потреблению, посредством проведения интерактивных занятий. Например, о том, как и зачем появился пластик, где он применяется, а главное – что мы можем и должны сделать, чтобы пластик не был проблемой, узнали учащиеся средней школы города Сморгонь на занятии «Мир пластика».
Во время занятия участники погрузились в историю развития пластика: от целлулоида, которым заменили слоновую кость в бильярдных шарах, и до кевлара, который крепче стали.
Школьники выяснили, что тефлон, которым покрыты антипригарные сковороды, – это не металл, а политетрафторэтилен, разновидность пластика. Использование тефлона вышло далеко за рамки кухонной утвари: этот прочный материал используют даже области разработок для космоса.
Кроме этого, ребята познакомились с маркировкой пластика и его кодами переработки, узнали, какую пользу может принести уже использованный пластик.
В конце занятия школьники приняли участие в тематическом квизе и в практическом задании по сортировке пластика для переработки по его маркировке, что позволило участником практикума закрепить полученные знания.
«На протяжении всего занятия дети были очень увлечены. Историю развития пластика, его маркировки и сферы использования было интересно узнать не только детям, но и всем присутствующим взрослым. Практическая часть занятия вызвала особый интерес и позволила ребятам лучше запомнить полученную информацию. Обязательно приедем в ИЦАЭ с ребятами на другие занятия», — поделилась впечатлением учитель Мария Пекун.
Тематические занятия, разработанные сетью ИЦАЭ, помогают повысить эрудицию и расширить кругозор школьника, в том числе в области атомной энергетики. Приглашаем всех желающих принять участие в интерактивных занятиях из серии «Атомный практикум». Все мероприятия ИЦАЭ — бесплатные. Записаться можно по телефонам: 8(017)3751170, 8(017)3783581