Работа с одарёнными детьми.

21 марта на площадке смоленского Информационного центра по атомной энергии на заседании Круглого столе в рамках проекта «Работа с одаренными детьми» педагоги обсудили опыт, проблемы и перспективы олимпиадного движения по физике и математике.

…За чертогами формул, забыв о весне,

В мире чисел бродя, как лунатик,

Вдруг гармонию выводов дарит струне,

К звучной скрипке прильнув, математик..

М. В. Бродлей

 

Такими строками предварила свое выступление о работе с одаренными детьми Светлана Михайловна Борщева — учитель математики, которая подготовила больше всех участников олимпиад в Смоленске в этом году.

Почему каждый школьник не может добиться успеха в олимпиаде? Как улучшить ситуацию с изучением физики и математики в Смоленске? Учителя отмечают, что этому мешают и недостаточный уровень подготовки учащихся — с одной стороны, и отсутствие дополнительной профессиональной подготовки у учителей — с другой стороны.

Лучшие учителя Смоленска предлагают проводить больше интеллектуальных и творческих мероприятий, поощрять лучших учеников и поддерживать педагогов, умеющих работать с талантливыми детьми.

На встрече намечены предложения об интеграции информационного центра по атомной энергии в эту работу.

Информационный центр по атомной энергии в г. Смоленск продолжит свое сотрудничество с Управлением образования Смоленской области. Следующие заседания «Круглых столов» будут проведены для педагогов других предметов естественнонаучного цикла.

Фото к Работа с одарёнными детьми.Фото к Работа с одарёнными детьми.Фото к Работа с одарёнными детьми.Фото к Работа с одарёнными детьми.