Презентация проекта по социальной рекламе, реализуемого при поддержке Минэкономразвития, прошла в красноярском информцентре по атомной энергии

2 октября 2012 года на базе информационного центра по атомной энергии Красноярска состоялось открытие первой мультимедийной комплексной программы «Современные технологии социальной рекламы», реализуемой при поддержке Министерства экономического развития России. Видеоконференция объединила ведущих специалистов в области рекламы и участников федеральной программы из 12 регионов.

Всероссийский образовательный проект по социальной рекламе стартует 5 октября. Для участия в дистанционной обучающей программе в каждом регионе было выбрано по 10–12 участников, которыми стали представители высших учебных заведений, сотрудники некоммерческих организаций, государственных органов, рекламных агентств. Участникам предстоит не только изучить теорию рекламы, но и применить полученные знания на практике, проанализировав острые социальные проблемы своего региона и изложив полученную информацию в форме социальной рекламы.

«Реализация этого проекта решает важную проблему в России, — рассказывает автор курса и руководитель проекта Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики», кандидат политических наук. — У многих регионов есть бюджеты и возможности производить комплексные информационные кампании, однако они производят единичные продукты. В результате, эффективность решения поднимаемых проблем остаётся крайне низкой. По окончании программы мы планируем оставить в регионе профессиональные ресурсные центры по разработке, производству и оценке социальной рекламы. В результате в России сложится региональная коалиция профессионалов в этой сфере.

Поделится своими знаниями с региональными представителями рекламной отрасли автор курса Гюзелла Николайшвили, а также Георгий Молодцов, режиссер и кинопродюсер, который будет рассказывать о том, как создать креативный проект и с помощью каких технологий сделать рекламу эффективной. Валерия Устинова, режиссер и актриса, директор Центра ресурсов коммуникации «Мир диалога», тренер-консультант в сфере коммуникации и личной эффективности топ-менеджеров, расскажет об уникальных методиках с коммуникативными технологиями, а Владимир Вайнер, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix уделит максимум внимания эффективности рекламы тому, как проверить, оценить и исправить ошибки социальной рекламы. Зарубежным опытом поделится Джордж Перлов, консультант по социальному маркетингу из Нью-Йорка и другие преподаватели, известные своим профессионализмом в этой сфере.

Предполагается, что каждому участнику будет присвоен индивидуальный электронный адрес, выдадут методические материалы. В завершении программы им предстоит защитить групповые проекты, которые станут главным направлением применения полученных знаний. А в итоге, получение сертификатов о повышении квалификации от министерства экономического развития и присвоение звания эксперта в области социальной рекламы. Лучшие кейсы и итоги программы будут представлены в Москве на V международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в октябре 2013 года.

Программа реализуется в Воронежской области (г. Воронеж), Красноярского края (г. Красноярск), Ленинградской области (г. Санкт-Петербург), Новгородской области (г. Великий Новгород), Омской области (г. Омск), Орловской области (г. Орел), Ростовской области (г. Ростов-на-Дону), Республики Башкортостан (г. Уфа), Республики Татарстан (г. Казань), Республики Удмуртия (г. Ижевск), Свердловской области (г. Екатеринбург), Ханты-Мансийского автономного округа (г. Сургут).