ИЦАЭ Калининграда учит продвижению

29 июня студенты направления «Общественные связи и PR» Калининградского института экономики пришли в ИЦАЭ Калининграда на лекцию о pr-стратегиях, применяемых в сфере атомной энергетики и популяризации науки.

Михаил Суханов, руководитель ИЦАЭ Калининграда, на примере фестивалей науки «КСТАТИ» и других успешных проектов ИЦАЭ рассказал, как найти свою целевую аудиторию, донести до неё нужную информацию, и поделился некоторыми «лайфхаками».
«Место, в котором вы проводите свое мероприятие, должно быть «атмосферным». Если мы привозим на наш фестиваль науки урбаниста, то его лекция в старинных Закхаймских воротах поможет представить, как выглядел раньше Кёнигсберг, какими тут были улицы. Или привозим известного зоолога и устраиваем его лекцию в Зоопарке».
Наталья Паршакова, преподаватель КИЭ, пояснила: «Мы выбрали для прохождения практики ИЦАЭ Калининграда, потому что, на мой взгляд, среди всех некоммерческих организаций региона они самые успешные в работе со СМИ и в продвижении своих проектов».