Новый фирменный стиль ИЦАЭ

В честь своего 10-летия сеть Информационных центров по атомной энергии обновила свой фирменный стиль: изменился оттенок оранжевого, появились дополнительные цвета и целый набор графических знаков.

ЦВЕТ

Те, кто давно знаком с работой сети ИЦАЭ, ассоциируют нас именно с оранжевым цветом, а оранжевый —  с нами. Этот цвет так редко используется в айдентике, что в своём визуальном позиционировании информационный центры прочно заняли свою нишу. Вот  что говорят некоторые эксперты:

«Я очень люблю оранжевый цвет ИЦАЭ. Он символизирует радость, оптимизм, энергию – всё то, в чём мы нуждаемся. Я с большим удовольствием беру вашу сувенирную продукцию, например. Она классная и по содержанию, и по внешнему виду!» — отметил Григорий Тарасевич, главный редактор журнала «Кот Шрёдингера» и портала Ology.sh

«Я участвую в проектах ИЦАЭ уже четвёртый год, и уже не представляю, каким ещё может быть цвет ИЦАЭ. По-моему, ни один другой цвет не несёт столько энергии и позитива, сколько дают информационные центры», — поделилась Анастасия Россинская, кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник Лаборатории социокультурных образовательных практик Института системных проектов МГПУ, гендиректор компании «Квестигра».

Неудивительно, что в качестве фирменного цвета остался оранжевый, но оттенок изменился в сторону сочного грейпфрута, дающего свежесть и ощущение ещё большей концентрации энергии. Кроме того, появились дополнительные цвета, которые уже применяются в полиграфии: первый — серо-голубой, напоминающий арктическую свежесть и отражающий прозрачность работы ИЦАЭ, а второй — сдержанный малиново-розовый, в котором есть игривость и актуальность, но нет навязчивости, присущей родственным оттенкам — фуксии или мадженте. Этот розовый прекрасно сочетается с оранжевым в градиентах. Кстати градиенты как один из главных трендов в дизайне уже используются в визуальном оформлении наших мероприятий и раздаточных материалах.

ЛОГОТИП, СЛОГАН и ЭМБЛЕМЫ

Изменился и логотип. Теперь это двуязычная аббревиатура ИЦАЭ ICONE. Своеобразную глобальность, которую задаёт англоязычная аббревиатура, подчёркивает и слоган: ОБО ВСЁМ, ЧТО СОСТОИТ ИЗ АТОМОВ.

Ещё одно новшество – графический знак, точнее – графические знаки. Теперь это не долька апельсина с «лучиками», а целая линейка иконических знаков: волчок, модель атома, ладонь, сердце, мысль и др. По сути, это свёрнутые i – международный знак информации. Они равнозначны и могут применяться как в сочетании с логотипом, так и без него.

Информационные центры в своих группах в сети ВК уже проводят конкурс идей на создание новых знаков. Среди самых часто поступающих предложений книга, лампочка, мозг и микрофон.

«Мы уверены, что новая айдентика полюбится посетителями наших мероприятий и нашими партнёрами, — отмечает Наиля Фазлова, зам. генерального директора АНО «Информационный центр атомной отрасли». – Сувенирная продукция на 2019 год создана уже с учётом изменений в нашем фирменном стиле, поэтому совсем скоро мы получим обратную связь. Но в действительности на своих крупных осенних мероприятиях мы использовали уже новый логотип и знаки, градиенты и цвета, и отклики только положительные».