Мастерская ИЦАЭ для мурманских учителей

7 сентября Информационный центр по атомной энергии Мурманска (ИЦАЭ) поздравил учителей и педагогов города с началом учебного года и провел день открытых дверей.

Сначала руководитель центра Лариса Эльбом рассказала о направлениях работы ИЦАЭ и его уникальных возможностях для педагогов, а затем учителя объединились в команды, чтобы «преодолеть» шесть интерактивных тематических зонах и протестировать фирменные игры ИЦАО.
Например, зоны с названиями «Историческая», «Дискуссионная», «Профессии» были представлены играми «Хронограф», «Атомные дилеммы» и «Профессионалы». Подвижная зона «Активные игры» встретила учителей напольной игрой «Тайны атома» с вопросами и «джокерами». «Дополняли реальность» команды VR-очками и игрой «АЭС на ладони», а за интеллектуальную индивидуальную работу отвечала зона «Головоломки» – там учителя разгадывали «фирменные» ребусы и филворды от ИЦАЭ.
Завершением программы стало выполнение творческого задания-экспромта. Учителям нужно было, используя форматы ИЦАЭ, придумать на основе уже знакомого материала интересный урок по своему предмету. Учителей-словесников вдохновили «Атомные дилеммы» и они предложили на основе этой игры урок-дискуссию по пьесе Островского «Гроза». Историки и физики «загорелись» идеей «Хронографа», а специалисты Мурманского международного лицея представили целый цикл научно-просветительских мероприятий с «активностями» ИЦАЭ.
В номинации «Лучший атомный урок» победу одержала команда учителей начальных классов гимназии №2 и школы №34. Они придумали и разработали концепцию трехчастного мероприятия для учеников младших классов «Чудеса мирного атома», которое объединило элементы дискуссии, конкурс плакатов и ребус-соревнование.
«Нам очень понравились игры и формы работы вашего центра. Мы не сидели на месте: играли, думали, сочиняли и победили! И так много почерпнули и для себя, и для работы, и для своих учеников», – поделилась эмоциями учитель начальных классов гимназии №2 Светлана.